вторник, 17 ноября 2015 г.

Матрешка

Уже давно "положила глаз" на Советских Малышей от Дивной Вишни. А тут у Алены в блоге увидела суперских матрешек этой фирмы.  А идею подсмотрела у Светы.
Очень хорошо будет смотреться на моей елочке, подумала я.

Работы на денек. Матрешка - малышка - всего 6 см. Делала на пластиковой канве.

Дизайн "Матрешка с ромашками" Дивная Вишня.
Пластиковая канва Гамма.
Нитки ДМС.


С Матрешкой поучаствую в SAL "Украшаем елку 2016"
Схожу к Оксане в Кафе 

 И к Марине в Уютный дом
 ***

3 комментария:

  1. Красотка, я тоже о ней мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо. Мне тоже запали в душу их игрушки, но пока нет возможности делать большую закупку, что бы оправдать почту. А Москву я пока не выбираюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая матрешка!На елке просто сказочно смотрится,наверное!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...