суббота, 12 марта 2016 г.

В команде снеговиков пополнение, отчет по балерине и вкусности...

Привет, девочки. Сегодня забегаю не надолго с небольшим отчетиком.
Во первых, в моей команде Снеговиков, которую я шью по Светиному СП, прибавление. Вышила еще парочку - Супер Влюбленного  и Супер-Таксиста (где-то я уже слышала это название).

Во вторых я не бросила балерину, шью по чуть-чуть. К дню рождения сестры все-таки не успею (наверное должно случиться какое-то чудо). Но продвижения есть: юбку продвинула до середины.

А еще, я сегодня в первый раз испекла пироги. Надеюсь это не "заразно".

Вот...

Масленичная неделя подходит к концу. завтра Прощеное Воскресенье. Поэтому я хочу попросить у Всех Вас прощенья.

***



3 комментария:

  1. Снеговички просто чудо, надо доделать всех)))). балерина должна получиться сказочное, волшебный дизайн))). А пироги наверное вкуснейшие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо. Остался один, уже начала. Балерину шью с трудом, вообще дим меня очень утомляет. Про пироги - мужу понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,снежную парочку уже забрала в галерею! С нетерпением жду последнего :-)
    с балериной повозиться конечно надо,но в конце-красота неописуемая!!!Удачи тебе в завершении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...